Direct-коммуникации


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыРекламные кампании

Direct-коммуникации — одна из услуг, которую вы можете получить в рамках Заявки на маркетинг. Это возможность прорекламировать свои товары в рассылке на электронную почту и пуш-уведомлениях на мобильный телефон.

# Индивидуальная рассылка

Это письмо с информацией о вашей акции на электронную почту покупателей, которые интересовались товарами, похожими на ваши.

В рассылке может быть:

  • Баннер со ссылкой на ваш лендинг. Размер баннера — 576 × 460 пикселей. Лендинг проходит модерацию.
  • Баннер, а также от 8 до 12 товаров. Размер баннера — 576 × 288 пикселей.

Стоимость зависит от категории товаров и количества получателей рассылки.

# Тарифы на индивидуальную рассылку

Размерность выборки, тыс. Стоимость за отправленное сообщение, руб. (без учета НДС)
Стандартные тарифы Специальные тарифы для отдельных категорий
Все категории, кроме указанных в столбцах слева Детство, продукты питания Зоотовары, бытовая химия Антиквариат, музыка, крупная бытовая техника
менее 100 х х х 3
100-150 2 2,8 3,2 нет объема базы
150-200 1,8 2,6 3 нет объема базы
200-300 1,7 2,4 2,8 нет объема базы
300-500 1,5 2,2 2,6 нет объема базы
500+ 1,2 2 2,4 нет объема базы

# Добавление баннера в массовую рассылку

Мы добавим ваш баннер в ежедневную рассылку для всех покупателей Ozon. Охват — около шести миллионов пользователей.

Размер баннера — 576 × 288 пикселей.

Стоимость добавления одного баннера в рассылку — 50 000 руб. без учета НДС.

# Пуш-уведомления

Это уведомление о вашей акции на мобильный телефон пользователей приложения Ozon, которые интересовались товарами, похожими на ваши.

В рассылке может быть:

  • Только текст со ссылкой на ваш лендинг. Лендинг проходит модерацию.
  • Текст и баннер со ссылкой на лендинг. Размер баннера — 450 × 255 px. Лендинг проходит модерацию.

Стоимость зависит от категории товаров и количества получателей уведомления.

# Тарифы на рассылку пуш-уведомлений

Размерность выборки, тыс. Стоимость за отправленное сообщение, руб. (без учета НДС)
Стандартные тарифы Специальные тарифы для отдельных категорий
Все категории, кроме указанных в столбцах слева Детство, продукты питания Зоотовары, бытовая химия Антиквариат, музыка, крупная бытовая техника
менее 100 х х х 4
100-150 3 3,4 3,6 нет объема базы
150-200 2,6 3 3,2 нет объема базы
200-300 2,4 2,8 3 нет объема базы
300-500 2,2 2,6 2,8 нет объема базы
500+ 2 2,3 2,5 нет объема базы

# Как создать заявку на direct-коммуникацию

Мы просим присылать материалы для коммуникации за десять рабочих дней до запуска, чтобы при необходимости можно было внести изменения. За три рабочих дня до запуска материалы должны быть готовы окончательно — после этого срока изменения невозможны.

# График подачи заявок

Подача заявок Размещение
Начало Окончание Начало Окончание
10 марта 16 марта 24 марта 6 апреля
24 марта 30 марта 7 апреля 20 апреля
7 апреля 13 апреля 21 апреля 4 мая
21 апреля 27 апреля 5 мая 18 мая
5 мая 11 мая 19 мая 1 июня
19 мая 25 мая 2 июня 15 июня
2 июня 8 июня 16 июня 29 июня

# Если вы еще не размещали заявки на маркетинг

  1. Отправьте заявку в Службу поддержки: в личном кабинете в правом нижнем углу нажмите на значок сообщения, выберите ДругоеСоздать заявку.

  2. Выберите тему «Рекламные кампании», подтему «Заявки на маркетинг».

  3. В тексте письма укажите информацию для подачи заявки:

    • вид коммуникации: пуш/мейл/баннер,
    • планируемая дата размещения,
    • объем базы и категория для рассылки,
    • бюджет.

  4. Нажмите Отправить.

С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы уточнить детали и создать первую заявку.

# Если вы уже размещали заявки на маркетинг

  1. В личном кабинете в верхнем меню перейдите на страницу ЕщеРеклама.

  2. Нажмите Создать заявку.

  3. Выберите Заявки на маркетинг.

  4. В тексте письма укажите информацию для подачи заявки:

    • вид коммуникации: пуш/мейл/баннер,
    • планируемая дата размещения,
    • объем базы и категория для рассылки,
    • бюджет.
  5. Нажмите Отправить.

С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы уточнить детали маркетинговой кампании.