Как поднять продажи в несезон


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут

Партнёр: магазин кондитерских изделий Grondard

Задача: улучшить позиции товаров в поиске

Инструмент: Продвижение в поиске

# О партнёре

Grondard лидирует в России по знанию марки среди марципана. Цель компании — сформировать в России доступный рынок настоящего марципана: премиальные подарки, презенты, батончики для себя.

# Цели продвижения

Алексей — ответственный за рекламу магазина кондитерских изделий Grondard. Чтобы продажи сладостей не упали в летний период, он решил повлиять на позиции товаров в поисковой выдаче с помощью рекламы.

Алексей:

Мы решили воспользоваться инструментом «Продвижение в поиске», так как он позволяет повысить количество переходов на карточки товаров, а также занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

Для консультации по работе с инструментом он обратился к менеджеру Ozon.

Алексей:

Онлайн-консультации с трейд-маркетологом департамента FMCG Ozon помогли нам разобраться в настройках инструмента. Специалист был на связи, отвечал на вопросы по email. Процесс предоставления маркетинговых услуг выстроен грамотно.

# Решение

Кампания проводилась в июне 2021 года: в ней участвовали конфеты из марципана, которые не так хорошо продаются в жаркую погоду. Благодаря инструменту покупатели сделали 722 заказа за месяц, а выручка превысила затраты на продвижение в 16 раз.

# Результат в цифрах

Запустить продвижение в поиске