Как сделать продажи товаров стабильными


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут

Партнёр: интернет-магазин хозяйственных товаров Cotton Club

Задачи:

  • привлечь и удержать новых покупателей;
  • увеличить количество заказов.

Инструмент: продвижение в поиске

# О партнёре

Cotton Club существует на рынке 21 год. За это время стал лидером в категории ватной продукции и средств личной гигиены. Качеству продукции Cotton Club доверяют розничные и аптечные сети: «Ашан», «Метро», «Лента», «Азбука вкуса», «X5 Ритейл Групп», «OBI», «36,6», «A5», а также интернет-магазины «Wildberries» и «Утконос».

# Цели продвижения

Андрей отвечает за маркетинг магазина Cotton Club, в ассортименте которого хозяйственные и косметические товары. В течение нескольких месяцев для товаров Cotton Club непрерывно работает «Продвижение в поиске»: в кампании участвует 336 товаров. На каждый товар назначена ставка, которая влияет на место в поисковой выдаче.

Андрей:

Чтобы выбрать товары для продвижения мы использовали фокусные группы, установленные компанией — на тот момент это были детские подгузники и трусики, бытовая химия и детская гигиена. Далее мы смотрели их положение в выдаче через десктоп и мобильное приложение, оценивали продажи и корректировали ставки.

Андрей также поделился личной оценкой взаимодействия со специалистом Ozon.

Андрей:

Маркетолог Ozon оперативно, четко и качественно рассказал нам о преимуществах каждого инструмента. В апреле мы запустили «Продвижение в поиске», так как целью кампании было рассказать покупателям, что мы есть на площадке, у нас выгодные цены и отличное качество. В целом в период с января по июнь доход Cotton Club вырос в 15 раз. Мы оцениваем такой результат на 5+!

# Решение

Благодаря инструменту «Продвижение в поиске» в июле магазин Cotton Club получил 23 789 заказов. Выручка превысила затраты на продвижение почти в 6,5 раз.

# Результат в цифрах

Запустить продвижение в поиске