Как провести акцию на Ozon


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут

Партнёр: интернет-магазин хозяйственных товаров Cotton Club

Задачи:

  • рассказать родителям о новинках в Международный день защиты детей;
  • увеличить продажи на 25%.

Инструмент: баннеры

# О партнёре

Cotton Club существует на рынке 21 год. За это время стал лидером в категории ватной продукции и средств личной гигиены. Качеству продукции Cotton Club доверяют розничные и аптечные сети: «Ашан», «Метро», «Лента», «Азбука вкуса», «X5 Ритейл Групп», «OBI», «36,6», «A5», а также интернет-магазины «Wildberries» и «Утконос».

# Цели продвижения

Андрей — ответственный за продвижение магазина Cotton Club, в ассортименте которого хозяйственные и косметические товары. В Международный день защиты детей он решил сделать акцию, чтобы увеличить продажи и анонсировать новинки, которые могут пригодиться современным родителям: влажные салфетки и ЭКО-линейку бытовой химии. Вместе со специалистом Ozon они подготовили баннер и запустили кампанию.

Андрей прокомментировал процесс:

Андрей:

Перед тем как запустить рекламу, мы посоветовались с маркетологами Ozon. Они проконсультировали нас по ряду вопросов:

  • Размещение;
  • Эффективность;
  • Стоимость;
  • Скидка на товар;
  • Создание привлекательного баннера.

# Решение

Показатель кликабельности баннера по итогам кампании достиг 3%. На рекламу кликали 3 пользователя из 100. В связи с этим выросли и продажи: вместо ожидаемых 25% прироста удалось получить 40%.

# Результат в цифрах

Запустить медийную рекламу