Как рассказать о своём бренде


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут

Партнер: магазин детских товаров

Медийная реклама — эффективный способ обратить внимание целевой аудитории на визуально привлекательные и необычные вещи. Продавец магазина с ассортиментом детских товаров продаёт на Ozon домики-раскраски из картона. Они красиво выглядят на фото, поэтому в качестве инструмента продвижения была выбрана медийная реклама, а именно — кампания типа «Брендовая полка».

На брендовой полке размещаются товары и баннер только одного продавца, а пользователи видят такую рекламу на самых заметных местах. Показатель кликабельности при использовании этого инструмента достигает в среднем 1,8%. Брендовая полка работает на продвижение отдельных товаров и на повышение узнаваемости бренда. Подробнее о том, как настроить брендовую полку.

Кампания проводилась в период с 1 марта до 31 апреля со средней ставкой 500 рублей за 1000 показов.

Результат в цифрах:

  • ДРР 7,3%;
  • CTR 11,19%;
  • Продажи увеличились на 41%.

Запустить медийную рекламу