Как вывести непопулярные товары в топ


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут

Партнёр: магазин продуктов питания

В июне продавец орехов и снэков запустил кампанию типа «Продвижение в поиске». Использовать этот инструмент целесообразно в случае низкопопулярных и новых товаров, для которых можно улучшить позицию в поисковой выдаче. Контент в карточках должен соответствовать рекомендациям Ozon.

После активации рекламной кампании алгоритмы поиска будут учитывать ставки при ранжировании товаров. Подробнее о том, как работает продвижение в поиске.

Кампания была активна в период с 1 июня до 13 июля. За это время покупатели заказали товары со ставками 1688 раз.

Результат в цифрах:

  • Количество заказов — 1688;
  • Выручка превысила вложения в 16 раз;
  • ДРР 6,27%.

Запустить продвижение в поиске