Как стимулировать спрос на товары


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут

Партнёр: магазин канцелярских товаров

При настройке кампании типа «Реклама товаров в поиске» важно правильно подобрать поисковые фразы. Пользователи увидят вашу рекламу в выдаче товаров, которые соответствуют запросу. Подробнее о том, как запустить рекламу в поиске.

Для продвижения канцелярских товаров на Ozon продавец запустил кампанию в поиске в период с 1 июня до 15 июля. Реклама размещалась в поисковой выдаче по 75 запросам. Например, «набор двусторонних фломастеров», «набор фломастеров», «фломастеры для рисования», «фломастеры скетчинг».

Результат в цифрах:

  • Выручка больше вложений в 10 раз;
  • Количество заказов: 512;
  • CTR 8,05%;
  • ДРР 9,7%.

Запустить рекламу в поиске