Как использовать поисковые запросы покупателей


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут

Партнёр: магазин товаров повседневного спроса

Для рекламы травяного чая продавец запустил кампанию с размещением в поиске в период с 1 июня по 15 июля. Такая реклама демонстрируется по поисковым запросам, которые нужно добавить заранее. Это могут быть разные варианты названия вашего товара. Как настроить поисковые фразы.

По результатам кампании длительностью 1,5 месяца выручка превысила расходы на продвижение в 14,5 раз, а пользователи заказали товар 2024 раза.

Результат в цифрах:

  • Заказы: 2024;
  • ДРР 6,9%;
  • Выручка больше вложений в 14,5 раз.

Запустить рекламу в поиске