Бонусы


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструменты

Ozon может начислять бонусы за участие в мероприятиях и прохождение опросов (1 бонус = 1 рубль). Бонусы можно потратить на рекламные кампании и нельзя обменять на деньги. Информация о мероприятиях и запуске опросов отправляется вам по электронной почте, а также размещается в личном кабинете, на главной странице. Пример баннера:

# Как начисляются и списываются бонусы

После участия в мероприятии или прохождения опроса бонусы начисляются на ваш счет автоматически или после применения промокода. Бонусы можно потратить в течение их срока действия.

Если у вас есть бонусы, на рекламу сначала тратятся они, а когда бонусы потрачены — рубли. Бонусы списываются на активные кампании каждый день. По итогам расчетного периода вы оплачиваете только сумму, потраченную сверх бонусов.

Если у вас есть бонусы, при скачивании отчета на странице рекламной кампании в строке ИТОГО будет указана стоимость рекламы с учетом потраченных бонусов.

Операции, которые происходят с вашим бонусным счетом:

  • Списание – автоматическое списание бонусов в счет активных рекламных кампаний;
  • Корректировка – начисление или списание бонусов со стороны рекламной платформы. Списание в данном случае производится, если начисления некорректны.

Операции с бонусным счетом и количество бонусов вы можете посмотреть на странице Реклама

Чтобы узнать историю начислений и списаний бонусов, а также дату окончания срока действия нажмите Мои бонусы.

# Промокоды

За участие в мероприятиях или участие в опросах вы можете получить промокод с бонусами, которые можно потратить на рекламу. У некоторых промокодов есть срок и условия активации (например, можно потратить только на первую рекламную кампанию). Не получится активировать промокод после истечения срока активации.

Чтобы активировать промокод, на странице Реклама нажмите Мои бонусы. В поле Активировать промокод введите полученный промокод и нажмите Активировать. Теперь на вашу рекламу будут тратиться бонусы.

# Если бонусы не начислились

Если после участия в мероприятии или прохождения опроса вы не получили бонусы или промокод, напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Создать заявку. Выберите тему «Рекламные кампании».

# Полезные ссылки