Повышение в каталоге


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут
Маркетинговыеинструменты

Повышение в каталоге работает в тестовом режиме и пока доступно не всем партнерам.

Товары рекламной кампании будут отображаться, если покупатель:

  • открывает только страницу категории и не указывает текст для поиска товара;
  • не использует сортировку товаров.

Рекламируемые товары показываются только на одной странице выдачи и не дублируются на следующих страницах.

Чтобы запустить рекламную кампанию Реклама товаров в Каталоге:

# Шаг 1. Укажите название, место размещения, бюджет и даты проведения

При создании рекламной кампании, укажите:

  • Название кампании.
  • Место размещения: Повышение в каталоге.
  • Бюджет в день.
  • Даты проведения.

Нажмите Создать кампанию.

Товары повышаются на страницах категорий на сайте (полной и мобильной версии) и в мобильном приложении и отображаются в числе первых 36 позиций. Такие товары отмечаются тегом Реклама, и их не может быть больше 6 на одной странице.

Для наибольшей эффективности рекламной кампании рекомендуем добавлять в нее товары, которые находятся на второй и последующих страницах выдачи. Если вы добавите товары, которые уже есть на первой странице выдачи, они не поднимутся выше, и деньги не будут списаны за это.

Товары одной рекламной кампании не конкурируют между собой.

# Шаг 2. Добавьте товары

В рекламе будет показан только один из товаров одной модели — загруженный первым или тот, у которого выше размер ставки.

Поэтому мы рекомендуем объединить в одну карточку товары одной модели, но с разными характеристиками: размером, весом, количеством штук или объёмом. Как объединить товары в одну карточку.

На странице кампании нажмите Добавить товары. В открывшемся окне выберите товары, которые вы хотите рекламировать, и нажмите Добавить в кампанию. Можно добавить не больше 500 товаров.

Вы можете добавить список из артикулов нужных товаров. Для этого нажмите Добавить списком.

Список можно скопировать из XLS-файла с товарами (Товары → Список товаров → Скачать XLS).

# Шаг 3. Укажите ставку

Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу, цены и маржинальности товара. Суммы указываются с НДС. Изменить ставки можно в любое время, ваши товары в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

Укажите, сколько вы готовы платить за клик на товар, который повысили в каталоге. Чтобы не повышать товар в каталоге, укажите 0.

# Размер ставки

В личном кабинете все суммы указаны с НДС.

Минимальная ставка — 3 рубля за клик.

Шаг — 10 копеек.

Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:

  • меньше минимального — оно поднимется до минимального;
  • с неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 40,7 рублей снизится до 40 рублей).

# Шаг 4. Включите рекламную кампанию

Проверьте настройки рекламной кампании и установите переключатель в положение . Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и смогут показываться в рекламных блоках.

Товары отбираются в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.

# Условия показа товаров

  • Рекламируемые товары показываются только на 1 странице выдачи и не дублируются на следующих страницах.
  • На Ozon покупатель открывает только страницу категории и не указывает текст для поиска товара.
  • Покупатель не использует сортировку товаров.

# Полезные ссылки