Карточка товара и категории


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструменты

# Шаг 1. Заполните основные параметры рекламной кампании

  1. Чтобы создать рекламную кампанию, которая будет размещена на карточке товара или в категории, перейдите в раздел Реклама. Справа нажмите Создать кампанию и выберите Реклама товаровКарточка товара и категории. Или просто перейдите по ссылке.
  2. Укажите название рекламной кампании.
  3. Укажите даты проведения рекламной кампании или выберите бессрочную кампанию.
  4. Укажите сумму, больше которой вы не готовы ежедневно тратить на рекламную кампанию. Минимальный бюджет в день — 500 рублей. Вы также можете не устанавливать ограничения на бюджет рекламной кампании.
  5. После нажмите Создать кампанию в правом нижнем углу.

Пользователи будут видеть вашу рекламу с любого устройства: на сайте, в мобильном приложении или в мобильной версии сайта Ozon. Обратите внимание, как реклама будет выглядеть у покупателя:

  • На карточке товара: рядом с описанием основного товара в блоке Спонсорские товары (на сайте) или в блоке Рекомендуемые промо-товары (в мобильном приложении).
  • В категории, к которой относится ваш товар: в блоке над каталогом товаров с пометкой Спонсорские товары (на сайте) или Спонсорский товар (в мобильном приложении).

Мы часто проводим эксперименты с виджетами, меняя название или дизайн. Мы оцениваем разные пользовательские метрики, например кликабельность (CTR) или конверсию добавления товара в корзину (CR). Эксперименты помогают найти вариант, который будет работать лучше.

# Шаг 2. Добавьте товары, которые будут участвовать в рекламной кампании

Для этого воспользуйтесь одним из способов:

  • Нажмите на кнопку Добавить товары и найдите товары по их наименованию. Выберите товары, которые вы хотите рекламировать, и нажмите Добавить в кампанию.
  • Нажмите на кнопку Добавить товары, в верхнем правом углу нажмите Добавить списком. Добавьте товары списком по артикулу или Ozon ID. Список можно скопировать из файла Товары по категориям XLS или Товары CSV (ТоварыСписок товаровСкачать товары).

Обратите внимание, в одну рекламную кампанию можно добавить не больше 500 товаров.

# Шаг 3. Укажите ставку

Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу, цены и маржинальности товара. Суммы указываются с НДС. Изменить ставки можно в любое время — ваши товары в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

Укажите, сколько вы готовы платить за 1000 показов или клик. Чтобы товар не показывался на карточках, укажите 0.

В блоки на карточках мы сначала отбираем все товары той же категории, а затем сопутствующие товары. Например, для смартфона мы покажем в первую очередь все другие смартфоны и отсортируем их по ставке, а во вторую — аксессуары для смартфонов.

Размер ставки

В личном кабинете все суммы указаны с НДС.

Минимальная ставка — 25 рублей за 1000 показов и 7 рублей за клик.

Шаг — 1 рубль.

Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:

  • меньше минимального — оно поднимется до минимального;
  • с неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 40,7 рублей снизится до 40 рублей).

# Шаг 4. Активируйте рекламную кампанию

Проверьте настройки рекламной кампании. Если все верно, активируйте рекламную кампанию.

Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и могут быть показаны в рекламных блоках.

Товары отбираются в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.

# Полезные ссылки