Реклама в карточке товара


Последнее обновление 04 июля 2022
Читать 0 минут
Маркетинговые инструменты

Реклама в карточке — это инструмент, с которым вы сможете добавить свои товаров в отдельные рекламные блоки:

  • на сайте — Спонсорские товары над описанием;
  • в приложении — Рекомендуемые промо-товары.

Система будет автоматически подбирать карточки для показа каждому покупателю.

# Шаг 1. Заполните основные параметры рекламной кампании

  1. Откройте страницу Реклама → Реклама товаров, нажмите Создать кампанию и выберите Карточка товара.

  2. Придумайте название кампании — оно может быть любым. Главное, чтобы вам было удобно ориентироваться в списке.

  3. Укажите период проведения кампании. Чтобы показывать рекламу бессрочно, не заполняйте дату окончания.

  4. Установите дневной бюджет — минимальная сумма 500 рублей. Если не хотите задавать лимит, выберите «Не ограничен».

  5. Когда всё будет готово, нажмите Создать кампанию в правом нижнем углу.

# Шаг 2. Добавьте товары, которые будут участвовать в рекламной кампании

На странице Реклама → Реклама товаров выберите созданную кампанию с местом размещения в карточке товара и нажмите Добавить товары — их может быть до 500 шт. Подробнее о том, как добавить товары в кампанию

# Шаг 3. Укажите ставку

Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу, цены и маржинальности товара. Суммы указываются с НДС. Изменить ставки можно в любое время — ваши товары в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

Минимальная ставка — 25 рублей за 1000 показов. Шаг — 1 рубль.

Размер ставки можно установить как для отдельного товара, так и для нескольких позиций — для этого выберите нужные и нажмите Назначить ставку.

Для рекламного блока мы отбираем товары сначала той же категории, а затем сопутствующих. Например, на карточке смартфона покажем:

  • в первую очередь — рекламу других смартфонов. При этом отсортируем аппараты по размеру установленной в кампании ставки — пользователь увидит первыми те телефоны, у которых самая высокая ставка;
  • во вторую очередь — аксессуары для смартфонов.

# Шаг 4. Активируйте рекламную кампанию

Проверьте настройки рекламной кампании. Если всё верно, активируйте переключатель .

Теперь ваши товары будут участвовать в аукционе и могут быть показаны в рекламных блоках.

Товары отбираются в рекламный блок при каждой загрузке страницы. Чтобы ваши товары могли попасть в один из блоков, рекламная кампания должна быть включена.