Как добавить товары в рекламную кампанию


Последнее обновление 26 ноября 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыРекламные кампанииРеклама товаров

Новый способ добавления товаров в рекламные кампании работает в тестовом режиме и пока доступен не всем пользователям.

Товары добавляются в кампании:

В рекламе будет показан только один из товаров одной модели — загруженный первым или тот, у которого выше размер ставки.
Поэтому мы рекомендуем объединить в одну карточку товары одной модели, но с разными характеристиками: размером, весом, количеством штук или объёмом. Как объединить товары в одну карточку.

На странице кампании нажмите Добавить товары. На открывшейся странице в блоке слева отображаются товары, доступные для выбора. В блоке справа — выбранные для кампании.

Среди доступных товары можно искать по названию, артикулу или Ozon ID. Чтобы отсортировать товары, нажмите Фильтры и отметьте нужные характеристики.

Доступные товары можно выбирать по одному или воспользоваться опцией в заголовке таблицы, чтобы отметить все доступные или все на странице.

Также товары можно добавить списком по артикулам или Ozon ID. Для этого выберите Режим списка.

Список можно скопировать из XLS-файла с товарами (Товары → Список товаров → Скачать XLS). Когда все нужные артикулы или Ozon ID будут перечислены, нажмите Добавить в выбранные.

В кампании Реклама товаров на карточке товара и в категории для выбранных товаров можно указать общую ставку.

В кампании Реклама товаров в поиске выбранные товары можно добавить в созданные ранее группы товаров. Для этого нажмите Добавить в группу и выберите нужную.

Убедитесь, что товаров, добавленных в кампанию Брендовая полка, достаточно на складе. Если из добавленных товаров в наличии будет меньше трех, то полка перестанет показываться.

Чтобы подтвердить выбор товаров для кампании, нажмите Добавить товары в кампанию.