Представителем бренда на Ozon могут быть юридические лица, у которых есть документы на право владения или защиты товарного знака. ИП и самозанятые не могут представлять бренд.
Если вы хотите стать представителем бренда, добавьте документы. После этого сможете переключится в Кабинет бренда и контролировать качество продукции других продавцов. Как переключаться между кабинетом бренда и кабинетом продавца
Если хотите просто продавать брендовые товары, воспользуйтесь разделом Документы на бренды.
Представитель бренда не продаёт товары — только контролирует свою продукцию на Ozon. Чтобы совершать продажи, зарегистрируйтесь как представитель и продавец одновременно.
Если регистрируетесь на Ozon впервые:
Перейдите на страницу регистрации личного кабинета.
Укажите:
Прочитайте условия, дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите Далее — мы вышлем вам на почту ссылку с подтверждением.
Перейдите по ссылке из письма и завершите регистрацию. Укажите в форме:
Обратите внимание на два условия:
Нажмите Готово.
На вашу электронную почту придёт письмо, подтверждающее активацию аккаунта. После этого можно приступить к добавлению документов.
Если не пришло письмо с подтверждением активации
Для этого нужно загрузить в личный кабинет документы, подтверждающие право владения или защиты товарного знака — это могут сделать только пользователи с ролями «Управляющий» и «Администратор». Документы проверят специалисты отдела качества и откроют доступ к функционалу личного кабинета бренда.
Перейдите на вкладку Настройки → Представительство бренда.
Нажмите Подать заявку.
Заполните обязательные поля:
При заполнении поля Бренд в поле поиска введите название и выберите его из списка. Если вашей марки нет в списке, вы можете запросить добавление. Как это сделать
Загрузите копии документов.
Для правообладателей — свидетельство о регистрации товарного знака.
Для эксклюзивных представителей, лицензиатов или других лиц с исключительными правами — документ, на основании которого предоставлено это право:
Разрешительное письмо с прямым указанием, что представителю даётся право на защиту бренда. Можно использовать наш образец разрешительного письма.
Другие документы с прямым указанием, что представителю даётся право на защиту бренда: информационное письмо, письмо-уведомление, сертификат официального представителя, лицензионный договор, доверенность.
Требования к документам:
Служба поддержки проверит заявку в течение 3 рабочих дней. Отслеживать статус документов, редактировать и удалять их можно на вкладке Настройки → Представительство бренда.
Если бренд не зарегистрирован на Ozon, вы можете запросить его добавление. Для этого:
Служба поддержки проверит данные в течение одного рабочего дня. Результат проверки можно узнать в разделе Уведомления — для этого нажмите в правом верхнем углу личного кабинета.
Когда бренд будет добавлен, вы сможете добавить документы на него. Как это сделать