Отзывы покупателей на товары бренда


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут

Система автоматически собирает у вас в личном кабинете отзывы на все ваши товары, которые продаются на площадке. Вы можете:

  • просматривать оценки и тексты отзывов;
  • отслеживать, какими продавцами недовольны покупатели;
  • отвечать на отзывы от имени бренда.

# Где посмотреть отзывы на товары бренда

Откройте в разделе Отзывы → Отзывы на бренд и выберите нужную вкладку:

  • Товары продавцов — для проверки отзывов в магазинах маркетплейса;
  • Товары Ozon — для проверки отзывов на продукцию, которую реализуем мы.

Отзывы располагаются в списке по новизне. Вы можете фильтровать их:

  • по оценкам;
  • по статусу:
    • новые — по которым вы ещё не открывали подробную информацию;
    • просмотренные — которые вы открыли, но не ответили покупателю;
    • обработанные — где вы написали ответ от имени бренда.

# Как ответить на отзыв на товары бренда

  1. Откройте раздел Отзывы на бренд и кликните на строку с отзывом, на который хотите ответить.

  2. Откроется подробная информация об отзыве:

    • продавец;
    • имя покупателя;
    • полный текст — достоинства, недостатки, комментарий покупателя и фотографии;
    • ответы продавца и других покупателей, если они писали в комментариях.
  3. Прочитайте редполитику общения с покупателями, если ещё с ней не знакомы. Ответы должны быть информативными, относиться только к этому товару и не оскорблять пользователей.

  4. Напишите комментарий в поле Ответ на отзыв и нажмите Отправить.

  5. Модераторы проверят ваш ответ и, если всё в порядке, опубликуют его с пометкой «Официальный представитель бренда НАЗВАНИЕ». Это занимает до 7 календарных дней.

Ответы публичны и будут отображаться на карточке. Если вы представляете сразу несколько марок, в пометке укажем название бренда именно того товара, под которым отзыв.