На Ozon могут зарегистрироваться не только продавцы, но и представители брендов. Для них создан инструмент Кабинет бренда, он предоставляет множество функций: от контроля качества товаров и продавцов на Ozon до продвижения продукции бренда и работы с отзывами покупателей.
После регистрации личного кабинета бренда на Ozon, представитель может:
Из одного личного кабинета можно представлять сразу несколько брендов — например, суббренды одной компании.
Представителем бренда может быть любое юридическое лицо, у которого есть документы, подтверждающие право владения или защиты товарного знака. Если бренд не зарегистрирован в России и не имеет официальных представителей или правообладателей, продавцы могут размещать его продукцию на площадке при наличии документов на право реализации.
На Ozon не получится зарегистрировать бренды:
Пользователь, зарегистрировавшийся только в качестве представителя бренда, не может продавать товары и услуги. Чтобы совершать продажи, нужно:
Выбрать на этапе регистрации один из вариантов:
Загрузить документы на бренд в разделе Настройки → Представительство бренда → Подать заявку.
Если вы уже завели аккаунт представителя, но планируете продавать продукцию, то можно зарегистрировать отдельный кабинет продавца для реализации товаров.
Если при регистрации вы выбрали сразу две сферы — продавец товаров и представитель бренда, то можете переключаться между кабинетами. Для этого не придётся выходить из своего профиля:
Наведите курсор на надпись Бренд или Продавец в правом верхнем углу.
Нажмите на кабинет, в который хотите перейти.
У бренда может быть только один официальный представитель на маркетплейсе. Если появляются бренды-дубликаты с разными представителями, проводим аудит и оставляем на площадке только один из них — оригинальный. У представителя дубликата аннулируем статус и закрываем ему доступ в кабинет бренда.
Если мы аннулировали ваш статус, можно оспорить это решение. Для этого напишите в поддержку: Контроль качества → Документы на бренд.